Группа МТС инвестировала 300 млн руб. в создание B2B-маркетплейса, пишет
Forbes со ссылкой на его представителя. Участник рынка и
аналитики предполагают, что конкурировать придется с «МегаФоном» и
«Росатомом».
Представители малого и среднего бизнеса смогут получить ПО и IT-решения на
новом маркетплейсе.
Кроме того, будет предоставляться оборудование, напримеркассовые аппараты или «интернет вещей». Всего будет доступно около 100 цифровых
продуктов МТС.
Группа должна была создать единую платформу для B2B-продуктов и сервисов МТС
и ее дочерних компаний, поясняет директор по маркетингу и развитию
B2B-направления МТС Андрей Михальченко. Он добавляет, что новая площадка
сформирована на базе своей платформы. Уточняется, что инвестиции в это
направление могут вырасти, так как в группе видят «огромный потенциал».
Свежие комментарии