«Сбер» назначил Владимира Мосина руководителем рекламных технологий. На этой
должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных
технологий для банка и его экосистемы, сообщила пресс-служба компании.
С приходом Мосина «Сбер» объединит усилия для создания общей рекламной
платформы, заявила старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и
рекламы «Сбера» Татьяна Доброхвалова. По ее словам, использование инвентаря и
огромного массива данных экосистемы обеспечит долгосрочный рост и устойчивое
развитие активов.
Ранее Мосин
отвечал за
развитие рекламных продуктов в «Яндексе». До прихода в интернет-компанию
работал директором по инновациям AdRiver.
Накануне
стало
известно, что в качестве единого рекламного селлера «Сбер» рассматривает
агентство «Индекс 20», входящее в состав Rambler Group. С 9 марта им будет
руководить глава GPMD Наталья Дмитриева.
Свежие комментарии