Посещаемость магазинов детских товаров уменьшилась до 25% в сентябре и
октябре этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Это сокращение
трафика оказалось ниже показателей периода с марта по июнь 2022 года.
Тогда массовое закрытие торговых площадок привело к падению на 21%.
Такой тренд может быть связан с переходом части аудитории в онлайн, считает
руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies
Михаил Васильев. Сокращения ассортимента из-за закрытия части
профильных точек также могло привести к такой тенденции.
Усилилась конкуренция между магазинами для детей и
неспециализированной розницей, добавляет президент Ассоциации предприятий
индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Кроме того, ощущается нехватка
ретейлеров детских товаров в ТЦ, поясняет управляющий партнер RedStone Индира
Шафикова. Эта проблема возникла после ухода ряда крупных брендов.
Свежие комментарии