На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трафик покупателей в магазинах детских товаров сократился на 25%

Посещаемость магазинов детских товаров уменьшилась до 25% в сентябре и

октябре этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Это сокращение

трафика оказалось ниже показателей периода с марта по июнь 2022 года.

Тогда массовое закрытие торговых площадок привело к падению на 21%.

Такой тренд может быть связан с переходом части аудитории в онлайн, считает

руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies

Михаил Васильев. Сокращения ассортимента из-за закрытия части

профильных точек также могло привести к такой тенденции.

Усилилась конкуренция между магазинами для детей и

неспециализированной розницей, добавляет президент Ассоциации предприятий

индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Кроме того, ощущается нехватка

ретейлеров детских товаров в ТЦ, поясняет управляющий партнер RedStone Индира

Шафикова. Эта проблема возникла после ухода ряда крупных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх