Компания выпустила новогоднюю упаковку для своих напитков с дополненной реальностью. AR-приложение «оживляет» оленя на этикетке и позволяет записать новогоднее видеопоздравление
«Боржоми» выпустила мобильное приложение в рамках кампании «Праздник, чтобы #боржомить». AR Borjomi «оживляет» оленя на праздничной этикетке фирменных бутылок. Герой рассказывает пользователю, как пользоваться мобильным приложением и предлагает записать интерактивную открытку.
В приложении доступны три маски, с которыми можно записать видеопоздравление. Файл можно сразу отправить через мессенджер или сохранить в памяти телефона.
Приложение с говорящим оленем AR Borjomi для iOS и Android. Его можно скачать с помощью QR кода на банке с праздничным оформлением или App Store и Google Play.
Свежие комментарии