МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для молодежи. Ролик продвигает обмен минут связи на бонусные баллы, например, для поездок на самокатах, или позволяет выбрать несгораемые гигабайты с возможностью переноса на следующий месяц. Главный герой ролика — Дмитрий Нагиев.
Также в кадре появляется его племянник. Он пытается совмещать сразу несколько дел. Все это ему нужно сделать только за один летний день. «Мы хотели, чтобы кампания была по-настоящему летней и драйвовой, и надеемся, что у нас получилось создать прекрасное настроение зрителям», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Съемки прошли в Москве. Роль племянника исполнил актер Артем Кошман. Также звучит трек Dawless Loud Boyz.Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow
Свежие комментарии