AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Дмитрий Крылов расскажет о нестандартных направлениях России в кампании «Ситибанка»

Дмитрий Крылов расскажет о нестандартных направлениях России в кампании «Ситибанка»

Изначально концепция отражала безграничности всего мира, но из-за пандемии идея поменялась

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты «Ситибанка» Citi Priority «Аэрофлот» стал путешественник и  Дмитрий Крылов. В серии роликов он рассказывает о нестандартных туристических направлениях России и преимуществах карты в поездках. Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, над первым роликом работали видеоагентство Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker.

Уточняется, что изначально концепция строилась на том, что мир безграничен. Однако пандемия внесла свои коррективы, и съемочная группа решила сфокусироваться на реальных возможностях для туристов на данный момент. Так, в рекламе появились пейзажи Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.

«Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки — буквально за одну съемочную смену — мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал», — отметил генеральный продюсер Okin Group Роман Окин.

Проект был завершен за несколько недель. За это время были созданы различные рекламные форматы, в том числе для Facebook и Instagram.

Держатели карты Citi Priority «Аэрофлот» получают 5 тыс.

приветственных миль, когда оформляют карту, а расплачиваясь ею, «зарабатывают» три мили на каждые потраченные 60 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх