Коммуникационное агентство Setters (Nike, Start, «Aвито») купило у Даниила
Дымшица 10% в его PR-агентстве «Пиархаб» (S7 Airlines, «AliExpress Россия»,
«Одноклассники») за $125 тыс. (около 7,5 млн руб.). В следующие два года
Setters планирует инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления. И
довести свою долю до 30%, сообщила пресс-служба компании.
Ранее агентство Setters не занималось PR целенаправленно. Оно было
сфокусировано на таких направлениях, как стратегии и креатив, дизайн, брендинг,
создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в PR-агентстве
«Пиархаб», Setters начали предлагать и PR-продвижение.
«Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — не поглощение, но
партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо
денежных инвестиций, Setters и "Пиархаб" объединяют сотрудников в работе над
клиентскими кейсами, а также создают общие независимые проекты. Тем не менее,
обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния», — говорится в
сообщении.
Общее количество клиентов двух агентств превышает 100 российских и
зарубежных брендов. Партнеры намерены расширять пул компаний-партнеров, а также
усилить взаимодействие с некоммерческими организациями.
Setters и «Пиархаб» создавали проекты для фондов Greenpeace, «Ночлежка»,
«Вера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и пр.
Свежие комментарии