На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Централ Партнершип» сохранил лидерство по сборам дистрибутируемого контента

Рейтинг дистрибьюторов возглавил «Централ Партнершип» по итогам 2024 г.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Wanta Group и «Бюллетень кинопрокатчика». Вторая позиция у

«Атмосферы кино». Третья строчка остается у независимого прокатчика

«Вольга».

Фактически позиции топ-5 игроков остались прежними. Хотя доля и сборы ЦПШ

(входит в «Газпром-медиа холдинг») за год сократились: с 46% в 2023 году до

36,2% и с 13,9 млрд до 13,7 млрд руб. соответственно. Число релизов стало

больше и достигло 46 фильмов. Годом ранее было представлено 25 проектов.

«Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal Pictures International

в России Николай Бурунков и бывший гендиректор российского офиса Universal

Вадим Иванов) при этом увеличила сборы, долю рынка и число выпущенных

релизов.

Совокупный бокс-офис российского проката приблизился к 45 млрд руб. в

прошлом году, это на 15% выше показателей 2023 г., следует из данных Единой

федеральной автоматизированной информационной системы Фонда кино. Однако

количество проданных билетов стало меньше: с 126,1 млн в 2023 г. до 123,7

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх