Компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», приобрела 67%
российской рекламно-технологической платформы ОТМ. Стоимость сделки составила
$16 млн, пишет
РБК со ссылкой на отчета холдинга Veon. Таким образом, вся
компания была оценена в $24 млн.
Платформа OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки
интернет-рекламы. Сделка позволит «Билайну» собирать большой объем данных
о клиентах через инструменты рекламной платформы.
О приобретении доли «ВымпелКом»
объявил в середине июня, однако размер купленного пакета и
сумму сделки компания не раскрыла. «Ведомости» со ссылкой на свои источники
написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб.
Выручка компании по итогам второго квартала увеличилась на 6,2% и составила
69,6 млрд руб. ($939 млн). Такого роста удалось достичь благодаря продажам
гаджетов и мобильных телефонов, сообщил представитель компании РБК. Число
абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.
Свежие комментарии