На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Билайн» купил рекламную платформу ОТМ за $16 млн

Компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», приобрела 67%

российской рекламно-технологической платформы ОТМ. Стоимость сделки составила

$16 млн, пишет

РБК со ссылкой на отчета холдинга Veon. Таким образом, вся

компания была оценена в $24 млн.

Платформа OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки

интернет-рекламы. Сделка позволит «Билайну» собирать большой объем данных

о клиентах через инструменты рекламной платформы.

О приобретении доли «ВымпелКом»

объявил в середине июня, однако размер купленного пакета и

сумму сделки компания не раскрыла. «Ведомости» со ссылкой на свои источники

написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб.

Выручка компании по итогам второго квартала увеличилась на 6,2% и составила

69,6 млрд руб. ($939 млн). Такого роста удалось достичь благодаря продажам

гаджетов и мобильных телефонов, сообщил представитель компании РБК. Число

абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх