МТС Банк начал использовать в рекламных кампаниях для соцсетей облачную
ИИ-платформу сингапурского стартапа SoMin. Об этом AdIndex сообщили в
компании.
Платформа SoMin собирает и обрабатывает данные из социальных сетей о
потенциальных клиентах — пользователях, взаимодействующих с организациями
из той же сферы или подписанных на группы определенной тематики. На основании
этой информации искусственный интеллект выявляет предпочтения людей и
настраивает более точную таргетированную рекламу, говорят в компании. Также
платформа оценивает контент МТС Банка и дорабатывает креативы.
МТС Банк одновременно провел четыре рекламных кампании — две с
использованием нового инструмента и две традиционные. Как показал эксперимент,
кампании с участием ИИ-платформы оказались эффективнее почти на 25%.
Искусственный интеллект позволяет снизить затраты на рекламу в социальных сетях
или привлечь больше клиентов за те же деньги, отмечается в сообщении.
«Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать
новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций», —
добавили в компании.
Если пилот окажется успешным, платформу начнут использовать и другие
компании, входящие в группу МТС.
Свежие комментарии