На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламу МТС Банка в соцсетях настроит искусственный интеллект

МТС Банк начал использовать в рекламных кампаниях для соцсетей облачную

ИИ-платформу сингапурского стартапа SoMin. Об этом AdIndex сообщили в

компании.

Платформа SoMin собирает и обрабатывает данные из социальных сетей о

потенциальных клиентах — пользователях, взаимодействующих с организациями

из той же сферы или подписанных на группы определенной тематики. На основании

этой информации искусственный интеллект выявляет предпочтения людей и

настраивает более точную таргетированную рекламу, говорят в компании. Также

платформа оценивает контент МТС Банка и дорабатывает креативы.

МТС Банк одновременно провел четыре рекламных кампании — две с

использованием нового инструмента и две традиционные. Как показал эксперимент,

кампании с участием ИИ-платформы оказались эффективнее почти на 25%.

Искусственный интеллект позволяет снизить затраты на рекламу в социальных сетях

или привлечь больше клиентов за те же деньги, отмечается в сообщении.

«Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать

новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций», —

добавили в компании.

Если пилот окажется успешным, платформу начнут использовать и другие

компании, входящие в группу МТС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх