
Дмитрий Ульяшенко вышел на позицию вице-президента по новым партнерствам
группы АДВ. Информацию подтвердили в пресс-службе группы.
Ульяшенко
перешел в АДВ в ноябре 2022 г. на позицию генерального
директора Havas Media. В его задачи входило развитие основных
бизнес-направлений Havas Media.
Также он должен был повысить уровеньклиентского сервиса агентства.
До этого занимал должность заместителя генерального директора NMi
Group (с 2019 по 2022 г.). Кроме того, был на аналогичной позиции в Publicis
Media Russia (в марте 2022 г. французская Publicis Groupe объявила о
прекращении деятельности в России). Ульяшенко работал и в должности заместителя
директора по развитию бизнеса и деловых партнерств в группе компаний Dentsu (с
осени 2022 г. — Okkam). Занимал пост замдиректора по развитию в Aegis
Media Russia в 2013 г., согласно открытым
данным.
Ранее сообщалось, что группа стратегических инвесторов АО «Эрлан»
получила 30% в ООО «НМТ» («Новые маркетинговые технологии), которое
контролирует медиаагентства группы АДВ.
Группа АДВ занимает пятое место в составленном
AdIndex рейтинге крупнейших российских
рекламно-коммуникационных групп. За 2024 г. общий бюджет клиентов компании
на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио,
пресса) составил 31,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии