На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дмитрий Ульяшенко назначен вице-президентом по новым партнерствам группы АДВ

Дмитрий Ульяшенко вышел на позицию вице-президента по новым партнерствам

группы АДВ. Информацию подтвердили в пресс-службе группы.

Ульяшенко

перешел в АДВ в ноябре 2022 г. на позицию генерального

директора Havas Media. В его задачи входило развитие основных

бизнес-направлений Havas Media.

Также он должен был повысить уровень

клиентского сервиса агентства.

До этого занимал должность заместителя генерального директора NMi

Group (с 2019 по 2022 г.). Кроме того, был на аналогичной позиции в Publicis

Media Russia (в марте 2022 г. французская Publicis Groupe объявила о

прекращении деятельности в России). Ульяшенко работал и в должности заместителя

директора по развитию бизнеса и деловых партнерств в группе компаний Dentsu (с

осени 2022 г. — Okkam). Занимал пост замдиректора по развитию в Aegis

Media Russia в 2013 г., согласно открытым

данным.

Ранее сообщалось, что группа стратегических инвесторов АО «Эрлан»

получила 30% в ООО «НМТ» («Новые маркетинговые технологии), которое

контролирует медиаагентства группы АДВ.

Группа АДВ занимает пятое место в составленном

AdIndex рейтинге крупнейших российских

рекламно-коммуникационных групп. За 2024 г. общий бюджет клиентов компании

на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио,

пресса) составил 31,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх