На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Мираторг» обновил дизайн упаковок колбасных изделий

В обновленном дизайне «Мираторг» доносит до потребителя уникальное преимущество — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку компания самостоятельно производит в России все виды мяса, использующиеся в производстве колбасных изделий.

Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов. Первую продукцию в обновленном дизайне выпустили весной 2024 года: это были сырокопченые колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копченые колбаски «Чиполетти».

«Мираторг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.

Реклама. Рекламодатель ООО «Торговая Компания Мираторг» ИНН 5009072150 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх