На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Создатель паблика «Котизм» регистрирует мем «Наташ, мы все уронили!»

Индивидуальный предприниматель Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» По данным Роспатента, заявитель хочет «застолбить» несколько классов МКТУ, включая канцтовары, одежду, игрушки, маркетинг, реклама, производство развлекательного контента. Первым на обновление обратило внимание информационное агентство «Москва». Бородулина — автор популярного мема с котами и создатель паблика «Котизм». Решение оформить бренд по всем правилам связано с активным использованием мема в коммерческих целях. В частности, изображение и/или фразу можно увидеть в рекламе крупных брендов — МТС, Альфа-Банка, «ЭКСМО» и Whiskas. Причем только представители последнего обратились к автору мема за официальным согласием на использование, без роялти, сообщила она изданию «Открытые медиа». Подать заявку в Роспатент Бородулиной посоветовал юрист. При этом к использованию в некоммерческих целях она относится лояльно. Оригинальный пост в паблике «Котизм»

//

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх