На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи лапши быстрого приготовления упали почти на 10% в первом квартале

Продажи лапши быстрого приготовления сократились в штуках на 9,5% в первом

квартале 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. В денежном выражении

продажи увеличились на 11% год к году, что связано с ростом средних цен. Об

этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ, предоставленные

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BigBon).

Объем продаж всех продуктов быстрого приготовления, включая супы и вторые

блюда, за первый квартал в штуках сократились на 12,8% год к году, а в деньгах

выросли на 3,9%.

Участники рынка связали снижение продаж в натуральном выражении с окончанием

периода ажиотажного спроса. Коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталия

Попова рассказала, что российские потребители начали делать продовольственные

запасы еще в 2020 г., что вызвало рост продаж таких продуктов на 26% в штуках,

2022 г. также не стал исключением из этого тренда. Сейчас потребители не

настроены делать большие запасы, и объемы продаж вернулись на уровни 2019 и

2021 г. 

Наибольший рост в натуральном выражении в «Маревен Фуд Сэнтрал» в первом

квартале показал бренд «Петра». Его доля увеличилась с 2,4 до 4% год к году.

Доля «Роллтона» осталась на уровне 33,7%, а у BigBon — выросла на 0,04 п. п.,

или до 8,9%.

В компании рассказали, что производство «Петры» локализовано более чем на

90%, что делает продукт менее зависимым от трансграничных цепочек поставок и

конъюнктуры глобальных рынков.

Согласно данным NielsenIQ, наиболее заметный рост на рынке лапши быстрого

приготовления показывают собственные торговые марки (СТМ) сетей. В первом

квартале 2023 г. их доля достигла 10,8% в натуральном выражении против 8,5%

годом ранее.

В «Ленте» изданию сообщили, что продажи СТМ лапши быстрого приготовления в

штуках выросли почти на 50% за год, а доля СТМ в категории превышает

10%. 

В целом сумма среднего чека с СТМ-продуктами в продуктовой рознице

выросла на 28,4% с 2021 по 2022 г., в то время как сумма

чека без СТМ-товаров не изменилась, говорится в совместном исследовании центра

изучения потребительского поведения Роскачества и исследовательского холдинга

«Ромир».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх