Как сообщила редакции Татьяна Игнаточкина-Льюис, после двух лет работы в
компании Spotify она покидает этот пост, чтобы «принять новые вызовы».
За время работы в должности директора по маркетингу в России, СНГ и Украине,
Игнаточкина-Льюис подготовила и успешно запустила сервис в этих странах.
Adindex запросил у Spotify информацию о новом назначении на освободившийся
пост.
Музыкальная платформа Spotify официально
запущена в России 15 июля 2020 г. Одновременно с
выходом в России сервис стартовал еще в 12 странах: Украине, Молдове,
Казахстане, Беларуси, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово,
Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии.
В начале этого года Sppotify, по данным «Мегафона»,
потеснил Apple Music на третьем месте в списке
наиболее популярных музыкальных сервисов.
Свежие комментарии