На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Члены НАВК отправили в Госдуму поправки в законопроект о создании единого оператора наружной рекламы

Национальная ассоциация наружной рекламы (НАВК) направила в Госдуму поправки к законодательной инициативе депутата Артема Кирьянова о создании единого оператора цифровой рекламы. Предложения от рынка были отправлены во все парламентские фракции и лично председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Об этом AdIndex сообщил представитель НАВК. Поправки были направлены 11 августа. Официально крайний срок подачи предложений — 13 августа. Комитет Госдумы по экономической политике предлагал продлить время на сбор поправок до 9 августа, однако, как указано в системе обеспечения законодательной деятельности, срок остался прежним. При этом фракция «Справедливая Россия — за правду» продолжает собирать предложения до 9 сентября, об этом сообщил в своем телеграм-канале замруководителя партии Дмитрий Гусев. По словам депутата, фракция уже собрала более ста поправок. Что предлагает НАВК

понятийно разграничить сферу наружной рекламы от классифайдов в интернете как принципиально различные виды деятельности: содержательно и технологически; включить нормы, ограничивающие участие иностранного капитала во владении операторами наружной рекламы; исключить нормы о едином цифровом операторе как о частной компании, действующем участнике рынка; поддержать идею приведения программного обеспечения, используемого для размещения цифровой наружной рекламы, к единым стандартам информационной безопасности, рекомендованным (разработанным) Минцифрой России и другими компетентными органами.

Среди прочего, НАВК предложила продлить срок заключения договоров с операторами наружной рекламы на пять лет. Внесение большей части указанных поправок (кроме разграничения работы операторов наружной рекламы и классифайдов) представители рынка out-of-home вынесли на голосование 10 августа в ходе съезда операторов наружной рекламы. Большинство участников мероприятия одобрили направление предложений в Госдуму.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх