AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Связной» займется размещением indoor-рекламы

«Связной» займется размещением indoor-рекламы

У сети магазинов «Связной» появился собственный indoor-канал. «Связной ТВ» запущен в розничных точках компании в партнерстве с Novikov TV. Клиентам предлагают размещение на 1055 экранах в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Экраны установлены в салонах «Связного», расположенных на центральных улицах, в крупных ТЦ и зонах с наибольшим трафиком. Ежемесячный охват рекламного канала, как сообщает ритейлер, составляет 5,3 млн человек. С учетом среднего время пребывания посетителя в магазине (20 мин) на каждого зрителя приходится 6 показов. К достоинствам канала компания относит brand safety, отсутствие накруток по просмотрам, наличие единого подрядчика для всей рекламной сети. Своими клиентами «Связной» и Novikov TV видят крупный B2C-бизнес в сфере. С помощью indoor-рекламы они смогут расширить влияние в регионах, стимулировать свои продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия. «Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», — прокомментировала запуск нового продукта вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх