На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Число покупок в сетях фастфуда сократилось на 3% год к году

Число покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s

уменьшилось на 3% в январе — марте год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Tinkoff Data. Тенденцию отмечают также в Focus Technologies, где

говорят о показателе 4% год к году за тот же период количества заказов в

Москве.

При этом средний чек увеличился на 17% год к году — до 467 руб.

,

согласно Tinkoff Data. Это привело к тому, что рост оборотов трех сетей

увеличился на 13%. Кроме того, оказывает влияние инфляция, которая продолжает

расти. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что компании из отрасли

быстрого питания покажут высокие обороты по итогам года.

Положительная динамика в сегменте фастфуда в целом сказывается на росте

рынка общепита — на это указывает вице-президент Федерации рестораторов и

отельеров Ирина Благовещенская. Она считает, что, если не случится значительных

экономических изменений, ситуация будет благоприятной и дальше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх