На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GroupM улучшила прогноз по российскому рекламному рынку на 2018 год

Это самый оптимистичный прогноз из всех рекламных групп

Сегодня на конференции GroupM «This Year, Next Year» генеральный директор медиасети Мария Колосова озвучила прогноз развития рекламного рынка на 2018–2019 гг. Согласно данным аналитиков GroupM, рынок рекламы в России в 2018 г. вырастет на 12,4% против 11,5% (464,3 млрд руб), заявленных в июне этого года.

Телереклама займет 40% всего рекламного рынка, а рост этого сегмента составит около 10,9% по итогу года. Интернет наконец обгонит ТВ, в общем медиамиксе его доля составит порядка 43% от всего рынка рекламы в России. Драйверами роста станут видеореклама (она вырастет на 33%) и CPX-модель, рост которой составит порядка 28%.

Единственным сегментом, в котором аналитики прогнозируют падение объемов, остается печать, которая сократится на 8,3%. Мария Колосова отмечает, что многие печатные СМИ уже давно превратили в интернет-СМИ, поэтому они все равно растут. Наружная реклама вырастет на 2%, а объемы затрат на радиорекламу практически не изменятся (рост на 1%).

Ритейл и медицина остаются самыми крупными категориями в этом году, по 16% на каждый. Самой быстрорастущей категорией осталась автомобильная. Среди лидеров падения  — косметика, гигиена и парфюмерия.

Одним из ключевых барьеров роста рекламного рынка в России Мария Колосова называет нестабильный и медленный рост реальных доходов потребителей. По данным Росстата, реальные доходы граждан за январь — август 2018 г. выросли всего на 2,2%. Несмотря на это, потребительские расходы россиян продолжают снижаться. Средний чек в сентябре этого года составил 519 р. Хоть исследователи и отмечают рост на 4,8% по отношению к августу 2018 г., тем не менее относительно сентября прошлого года он снизился на 1%. Сам рост социологи объясняют не увеличением доходов граждан, а ростом цен.

В 2019 г. на интернет и ТВ в России будет приходиться 45% и 40% рекламного рынка соответственно. Сильно замедлится рост видеорекламы, он составит всего 14% по сравнению с 33% в 2018-м. Аналитики GroupM считают, что российский медиамикс стремится к общемировым показателям.

«Рынок приближается к максимальному потенциалу роста промодавления», — говорит Мария Колосова. В этом году рост объемов продаже вырос с 59 до 64%. В некоторых категориях он достиг 80%. По оценке гендира НРА Сергея Васильева, озвученных на конференции "День Бренда", объем бюджетов на промоакции составляет порядка 400 млрд руб. Рекламодатель в последнее время стал часто делать выбор в пользу акций, считает гендиректор GroupM.

Ранее свой прогноз развития рекламного рынка в России обновило агентство Zenith. Аналитики этой сети более осторожны в прогнозах. По данным  Zenith, рынок рекламы в России в текущем году вырастет на 11,2% против 12,4%, заявленных ранее. В денежном выражении показатель вырастет с 461,7 млрд до 463,4 млрд руб. В 2019 г. аналитики прогнозируют рост на 8,8%, до 504,1 млрд руб., а в 2020 г. рынок вырастет только на 7%, до 539,6 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх