Рекламные агентства и операторы наружной рекламы выступили против «единого
индустриального стандарта» измерений. Соответствующее письмо они направили в
Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), пишет газета
«Коммерсантъ».
Больше 60 участников рекламного рынка (включая
группы АДВ, Media Instinct и Media Direction Group, операторов Gallery, «Руан»
и др.) предлагают отказаться от использования единого измерителя наружной
рекламы и перейти к его выбору на тендере.
«На рынке может быть несколько поставщиков.
Каждый участник рынка вправе использовать любые измерители», — заявил
представитель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).
В письме не уточняется, против какого
измерителя оно направлено, но опрошенные газетой участники рынка поясняют, что
речь о компании AdMetrix (51% принадлежит Russ Outdoor). Ее измерения
охватывают только 40 городов и не в полной мере дают понимание цифрового
сегмента, говорит директор по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group
Дмитрий Чешко. «К сожалению, на текущий момент методология AdMetrix не до конца
понятна и прозрачна для агентств и поставщиков данных», — отметила директор по
операционной деятельности Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network)
Елена Мигун.
Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков назвал
письмо участников рынка сюрпризом, отметив, что ни от одного из клиентов
AdMetrix таких претензий не получал.
У рекламных агентств
и
раньше были вопросы к новому измерителю наружной рекламы. В апреле в АКАР
прошла встреча, на которой игроки рынка обсудили взаимодействие с AdMetrix. Их
недовольство было вызвано повышением цен на измерения, непрозрачностью методики
и структуры собственников этой компании.
Свежие комментарии