Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в ГК «ЛитРес», сообщили в пресс-службе компании.
В его задачи вошли разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда «Литрес», запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.
«Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиастратегий до 2028 г., а также разработка позиционирования и платформы бренда “Литрес” с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда», — сказал Сергей Анурьев, гендиректор группы компаний «ЛитРес».
До этого назначения Анисимов работал в холдинге «МТС Медиа» руководителем центра аналитики и исследований, а также в онлайн-кинотеатре Ivi руководителем отдела маркетинговой аналитики.
Топ-менеджер получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ.
Ранее пост директора по маркетингу «ЛитРес» занимала Юлия Ким. На этой неделе стало известно, что она перешла в компанию «Бургер Кинг Россия» на аналогичную должность.
Свежие комментарии