На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Экс-руководитель отдела маркетинговой аналитики Ivi стал CMO в «ЛитРес»

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в ГК «ЛитРес», сообщили в пресс-службе компании.

В его задачи вошли разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда «Литрес», запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.

 

«Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиастратегий до 2028 г., а также разработка позиционирования и платформы бренда “Литрес” с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда», — сказал Сергей Анурьев, гендиректор группы компаний «ЛитРес».

До этого назначения Анисимов работал в холдинге «МТС Медиа» руководителем центра аналитики и исследований, а также в онлайн-кинотеатре Ivi руководителем отдела маркетинговой аналитики.

Топ-менеджер получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ.

Ранее пост директора по маркетингу «ЛитРес» занимала Юлия Ким. На этой неделе стало известно, что она перешла в компанию «Бургер Кинг Россия» на аналогичную должность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх