На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Авито Тех» приобрела права на аналитическую платформу

Входящая в «Авито» IT-компания «Авито Тех» приобрела права на IT-платформу

для продуктовой аналитики EXPF Sigma, пишет

«Ъ». Ее

могут совместить с собственным, уже работающим решением. Речь идет о программе

для тестирования продуктовых гипотез.

Сделка поможет закрепить позиции в сегменте, объем которого оценивают в 1,5

млрд руб. и где пока нет явного лидера. Сделка, по словам представителя «Авито

Тех», «находится в процессе закрытия». Однако ее сумма неизвестна.

Уточняется

только, что к «Авито Тех» присоединяется команда создателей Sigma.

Платформа «Авито» Trisigma используется в компаниях электронной коммерции,

банковского сектора, стриминговых сервисах. Ее выручка составила 20,6 млн руб.

в 2024 г. Чистая прибыль за аналогичный период достигла более 10 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх