На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Золотая печать — выбор Cannes Lions в категории Print & Publishing

Матерящийся KFC и принты, призывающие зрителя гуглить. Представляем лучшие мировые работы в принте

Золото в номинации Print & Publishing на «Каннских львах» в этом году взяли пять агентств: Mother London, Africa Sao Paolo, Akestam Holst Noa Stockholm и два офиса Ogilvy (Chicago, Hong Kong).

Всего в категории участвовали 1232 работы.

«Офакапились». Золотносная ошибка KFC, Mother London
Проблемы с поставщиком привели к тому, что в известной куриными изделиями сети быстрого питания закончился цыпленок. Из-за этого многие кафе KFC закрылись. Поклонники сети подняли шум в интернете, и компания извинилась, поменяв свое название на FCK: «Мы облажались и просим у вас прощения».


Взрывные крылышки KFC, Ogilvy Hong Kong
Вторая рекламная кампания бренда KFC выстрелила в Гонгконге. В своих принтах креативщики сравнили острую жареную курицу в панировке со взрывом и огнем. Агентство выпустило три рекламных плаката, где на фоне еды KFC изобразили запуск ракеты, ускоряющийся гоночный автомобиль и героев японского кинематографа.

IKEA: «Пописай на меня», Akestam Holst Noa Stockholm

Страницу с рекламой детской кроватки в каталоге «ИКЕА» сделали интерактивной и «вшили» в нее тест на беременность. Женщина могла пописать на отмеченную область и узнать результат уже через пару минут.


Вневременная опера от Ogilvy Chicago
Агентство обновило фирменный стиль для «Лирической оперы Чикаго». Перед креаторами стояла задача — передать суть театра и вместе с тем осовременить его для молодой аудитории.

Агентство создало серию гравюр, плакатов и наружных щитов с цитатами, цифрами и фактами, которые рассказывали об опере в интересной непафосной манере. Вместе с этим была запущена рекламная кампания на радио и социальных сетях.

AND THE WINNER IS — призывающие гуглить принты от Budweiser, Africa Sao Paolo
Во время музыкальных фестивалей звезды всех мастей и размеров на протяжении многих лет попадали в объективы с бутылками Budweiser в руках, и это лучшая реклама бренда. Но компания не имеет права использовать снимки, поскольку не покупала на них права. Фото лежат в общем доступе и их легко можно найти, если знать, что забивать в поисковике. Об этом и рассказали креаторы в рекламной кампании TagWords — ключевые слова, которые нужно указать в поиске, креаторы разместили на плакатах и щитах с призывом гуглить.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх