Компания Apple совместно с TBWA \ Media Arts Lab Shanghai представила 15-минутный фильм под названием «Маленький чеснок» (Little Garlic) к китайскому Новому году. Короткометражка рассказывает историю девочки: в юном возрасте она начинает стесняться своей внешности из-за широкого носа, который ее дедушка с любовью называет «чесночным носом», пишет AdAge.
Привлеченная «идеальными» фотографиями женщин, девочка, над которой издеваются в школе, мечтает стать другим человеком. Но дедушка дает ей простой совет — быть собой. Однако девочка действительно начинает меняться и в какой-то момент превращается в популярную одноклассницу. Позже зрителя «переносят во времени» и показывают уже молодую женщину, которая живет в большом городе. Однако соцсети продолжают усиливать ее неуверенность в себе. Затем она осознает, что живет не своей жизнью. До этого момента Apple не освещала болезненные последствия необоснованных стандартов красоты, усугубляемых социальными сетями, в рекламе. Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, сказал, что это «своевременное сообщение, которое должно найти отклик во всем мире». Фильм «Маленький чеснок» полностью сняли на iPhone 15 Pro Max. Режиссером выступил Марк Уэбб, известный, в числе прочего, по работе «Новый Человек-паук». Уэбб разработал отдельные кадры в фильме, чтобы воспользоваться возможностями iPhone, — например, снимал внутри шкафа, где никогда не поместится большая камера. Он также использовал 5-кратный оптический зум, экшен-режим и кинематографический режим.
«Что меня всегда поражает, когда я работаю с режиссерами мирового класса, такими как Марк, которые, возможно, не до конца изучили iPhone [до съемок], так это то, насколько они шокированы его возможностями. Они всегда говорят: "Вау, это не только то, на что способна большая камера, но и нечто большее», — сказал Тор Мирен. Он добавил, что технические возможности iPhone позволили Марку Уэббу делать то, что у него получается лучше всего, — «рассказывать запоминающиеся истории, в которых технологии исчезают, а человечность просвечивает сквозь них». По мере роста популярности серии Chinese New Year Apple пытается сохранить простоту повествования — «отличительную черту рекламы компании на протяжении десятилетий», сказал Мирен. Apple показывает короткометражные фильмы к китайскому Новому году с 2018 г. Первая работа — «Три минуты» режиссера Питера Чана была снята на iPhone X.
В 2019 г. режиссер Цзя Чжанкэ снял мини-фильм «Ведро» (The Bucket) на iPhone XS.
В 2020 г. Тед Мелфи снял фильм «Дочь» (Daughter) про три поколения китайских женщин на iPhone 11 Pro.
В 2021 г. режиссер Лулу Ванг сняла на iPhone 12 Pro Max историю о взрослении «Ниан» (Nian).
В 2022 г. на iPhone 13 Pro Чжан Мэн с помощью iPhone 13 Pro показал фильм «Возвращение» (The Comeback).
В 2023 г. режиссер Пэн Фэй снял на iPhone 14 Pro фильм «Через пять проходов» (Through the Five Passes).
Свежие комментарии