На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Расходы на производство контента для онлайн-кинотеатров выросли на 29%

Онлайн-кинотеатры начали тратить на 29% больше в первом квартале этого года

на производство собственного контента — этот показатель вырос до 54 млрд руб.,

пишет «Ъ»

со ссылкой на TelecomDaily.

Причиной увеличения расходов стал рост объема самого контента. Кроме того,

возросли траты на издержки.

Аналитики, опрошенные изданием, сообщили об

увеличении ценника производственных студий на 30%. Однако пока все траты

окупаются, так как выручка от продажи своего контента показывает хорошую

динамику и растет быстрее расходов, поясняют изданию эксперты.

До конца года суммарный объем расходов может превысить 207 млрд руб.,

добавляют в TelecomDaily. Тенденцию подтверждают в «Иви», Okko и Premiere. В

Okko отмечают, что российский продукт набирает популярность «из-за повышения

качества». До конца года на платформе будут представлены не менее десяти

проектов. Акцент на качество делают и в Premiere, добавляя, что ценник

изменился, помимо прочего, из-за пандемии и санкций.

Ранее сообщалось, что совокупная выручка «Кинопоиск», «Иви»,

Start, more.tv и «Смотрим» от продажи контента собственного производства на

сторонние площадки достигла 5,1 млрд руб. в 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх