На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Хмельная ванна стала реальностью — в продаже появились «пивные» бомбочки

Торговая марка Essa 0.0 и косметический бренд Leosilverhome выпустили

«пивные» бомбочки для ванны (без алкоголя). Велнесс-коллаборация появилась из

пивного хмеля, масла ши и ароматической композиции ананаса и грейфрута. Все

компоненты должны настроить на домашний отдых.

Новый продукт сделан в узнаваемой форме Essa 0.

0. Он должен помочь уставшим

от работы россиянам переключаться из рутины в состояние «сиять». Категория

бомбочек для ванны была выбрана потому, что эта продукция пользуется спросом во

всем мире, говорится в сообщении. Продукция ориентирована на запросы как

миллениалов (29–44 года), так и поколения Z (до 28 лет).

«Нам было интересно поучаствовать в разработке такого необычного

продукта. Мы производим бомбочки с экстрактом хмеля впервые, поэтому подбор

правильной рецептуры стал для нас своего рода вызовом. Мы долго

экспериментировали», — прокомментировали Leosilverhome.

Купить бомбочки можно на сайте Leosilverhome и на маркетплейсе. Авторы идеи

обещают массовое серийное производство, если будет высокий спрос.

[#GALLERY::338197#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх