AdIndex

3 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Инфляция в рекламе, рост интереса к b2b инфлюенсерам, новые измерения, рынок слияний и поглощений. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Инфляция в рекламе, рост интереса к b2b инфлюенсерам, новые измерения, рынок слияний и поглощений. Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ

Meta (компания, а также ее продукты Facebook и Instagram, признаны

экстремистскими и запрещены в России) похоже не справляется с задачей сделать

свои продукты эффективными площадками для социальной электронной коммерции,

пишет Digiday. В дополнение к тому, что Facebook отключает с 1 октября функцию

онлайн-покупок, Instagram объявил о планах закрыть с 31 августа свою

партнерскую программу. Она была запущена в июле 2021-го и позволяла авторам

получать комиссию, когда люди нажимали на теги, чтобы посмотреть продукт,

отмеченный в публикации. Однако, как пишет издание, программы была слишком

сложной для креаторов. Еще один фактор — наличие других партнерских проектов,

таких, как например, Amazon Associates. 

Источник

— Digiday

Инфляция повсюду — даже в телерекламе, обращает внимание The Wall Street

Journal. Поскольку потребители беспокоятся о росте инфляции и высоких ценах

на газ, рекламодатели нашли новый подход к продаже всего — начиная с телефонов

и заканчивая продуктами. Например, Walmart остановил свою кампанию со

свежими продуктами и одеждой после того, как выяснил, что покупателей в первую

очередь волнует повышение цен. Сеть магазинов создала новую рекламу — на основе

кадров из старых компаний для экономии времени — с простым сообщением — Walmart

держит цены на низком уровне. Некоторые бренды используют инфляцию как

возможность подшутить над конкурентами. Оператор беспроводной связи Mint Mobile

(доля в нем принадлежит актеру Райану Рейнольдсу) недавно запустил рекламу под

названием «Дефляция», в которой актер заявил, что компания снизит цены на

несколько месяцев, нанеся удар по конкурентам. Обратились к инфляционной теме в

коммуникациях и другие бренды.

Источник

— Wall Street Journal

Слияния и поглощения в сфере маркетинга продолжают рекордно расти,

несмотря на экономические трудности (бренды сокращают бюджеты, рекламные

агентства увольняют сотрудников, а цены на акции цифровых продавцов рекламы

стремительно падают). Но рентабельность сектора остается привлекательной

для покупателей, пишет WSJ. Несколько крупных покупателей планируют продолжать

активно искать сделки, хотя и прогнозируют менее стабильный рынок в ближайшие

месяцы. Согласно отчету PricewaterhouseCoopers LLP, в первой половине 2022 года

объем глобальных слияний и поглощений сократился более чем на 20% по сравнению

с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, новое исследование,

проведенное консалтинговой фирмой Ciesco Ltd. по вопросам слияний и поглощений

в области маркетинга и СМИ, показало, что объем сделок в секторе маркетинга за

тот же период вырос на 38%.

Источник

— Wall Street Journal

Подъем B2B Influencer в LinkedIn,

обнаружил Bloomberg. Компании заметили, что инфлюенсеры могут

помочь им продавать не только обычным потребителям, но и предприятиям.

Издание

рассказывают историю 49-летнего Бернарда Марра, имеющего степень в области

бизнеса, инженерии и информационных технологий. Он интересуется темами

искусственного интеллекта и цифровой трансформации, о чем регулярно

рассказывает в своих видеороликах. За Марром в социальных сетях следят более 2

млн человек. Он уже сотрудничает с такими компаниями, как Microsoft и Google.

Подразделения агентства Ogilvy сейчас формирует команду по работе с

B2B-инфлюенсерами. Контракты в этом сегменте могут быть на 10-20% дороже, чем

обычная сделка в инфлюенс-маркетинге. Цель B2B инфлюенс-маркетинга не

обеспечить немедленные продажи, а подтолкнуть руководителей к определенным

продуктам. 

Источник

— Bloomberg

Опрос, опубликованный Целевой группой по инновациям в области измерений

Video Advertising Bureau (VAB), зафиксировал тихую революцию в области

телевизионных измерений, пишет The Drum. 85% рекламодателей заявили, что

обращают внимание не только на традиционные измерительные решения Nielsen, но и

тестируют новых поставщиков. Согласно исследованию, 175 рекламодателей

сотрудничали с компаниями-разработчиками программ для измерения активности

зрителей. Чаще всего новые возможности измерения использовали бренды из

автомобильного сектора, производства товаров повседневного спроса,

телекоммуникаций, рестораны быстрого питания и фармацевтический сектор. Новые

методы телеизмерения ориентированы на сегменты линейного, потокового

телевидения, CTV и OTT. 

Источник

— The Drum

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх