На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Россияне рассказали, каких брендов им будет не хватать на распродажах

Больше всего россиянам в этом году будет не хватать в «Черную пятницу» таких

брендов как Nike, Adidas, Mothercare, Zara и онлайн-магазина одежды и косметики

ASOS, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сервис объявлений «Юла» и

агентство А2:Research.

Почти половина опрошенных (42%) заявила, что на распродажах не хватает

продукции Nike. Каждый третий хотел бы купить товары ASOS — 36%, каждый

четвертый расстроен отсутствием Adidas — 26%.

Вещи от Puma и H&M хотели бы купить 15% респондентов. Примерно каждый

десятый россиянин отметил нехватку на распродажах брендов Crocs, Reebok и

Levi's. Продукцию Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka хотели бы покупать

8% респондетов. Менее 5% у Oysho, Reserved и Stradivarius.

Российские бренды могут заменить иностранные на распродажах, уверены 18%

опрошенных. Примерно столько же (17%) допускают, что это возможно, если

отечественные производители создадут актуальные модели. Только 13% считают, что

российские товары заменят иностранные при условии больших скидок на них. При

этом 52% опрошенных уверено, что отечественные бренды не смогут стать аналогами

иностранных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх