Бренд экологичных средств для дома Wonder Lab снял ролики, которые показывают, что некоторых людей все еще можно удивить, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «Вокруг происходит столько событий, что настоящие новости почти невозможно отличить от сводки ИА "Панорама"», — подчеркивают в компании.
Поэтому было решено показать, что россиян еще можно шокировать чем-то. И это не инопланетянин на кухне или динозавр, который идет по столу во время завтрака. Обычные люди не реагируют на экстраординарные события, но удивляются, когда видят, как работают средства бренда на кухне и в ванной комнате. «Мы довольны результатом: получилось эффектно, смешно, нестандартно — все это отражает философию бренда и помогает решать бизнес-задачи», — считает директор по рекламе и коммуникации Wonder Lab Антон Ившин. Бренд: Wonder Lab. Продакшен: Surf Made.
Свежие комментарии