На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Директ» добавил возможность создавать рекламу от нейросети для всех рекламодателей

«Яндекс Директ» создал новый блок интерфейса в «Мастере кампаний» под название «Объявление от нейросети». Он позволяет добавить в рекламу нейрокреативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя, сообщили в пресс-службе компании. Нейрообъявления создаются с помощью генеративных алгоритмов и моделей «Яндекса».

Например, YandexGPT формирует текст объявления, а YandexArt генерирует изображения. Нейросети создают рекламу на основе информации о бизнесе, посадочной страницы и объявлений, которые добавил сам рекламодатель. «Рекламные нейрообъявления оптимизируются по многим параметрам, включая релевантность и привлекательность для целевой аудитории. Благодаря запуску рекламодатели смогут экспериментировать и повышать результативность рекламы, сохраняя контроль над созданием креативов», — рассказали в пресс-службе. В ноябре 2023 г. предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнес» уже получили возможность создавать объявления с помощью нейросетей. Теперь генеративные объявления стали доступны всем рекламодателям.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх