На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тендеры недели: группа «Пик», Ростуризм и Минкультуры

Группа компаний «Пик»

объявила трехэтапный тендер на оказание услуг по размещению

наружной рекламы в Москве и Московской области в марте 2021г. — феврале 2023 г.

Первый этап включает заполнение квалификационной анкеты, подготовку презентации

с обзором рынка наружной рекламы и выполнение тестового задания, он продлится

до 12 февраля. На втором этапе заказчик проведет онлайн-встречу с участниками

тендера, на третьем этапе участники должны выполнить баинговое задание. До

финала будет допущено не более пяти участников.

«Росатом»

готов потратить на производство и выпуск ТВ-программы

«Страна Росатом» до 82,1 млн руб. Информационно-аналитическая передача

предназначена для размещения на региональных телеканалах. Партнер госкорпорации

должен подготовить не менее 43 выпусков по 15 мин. Программа должна

информировать население о деятельности атомной отрасли и формировать лояльное к

ней отношение. Заявки на участие принимаются до 17 февраля.

ВТБ

ищет партнера для рекрутинга представителей целевой

аудитории. Рекрутинг проводится с целью набора респондентов для очных и

удаленных исследований. Стоимость контракта — 11,6 млн руб. Основные требования

к респондентам-физлицам — возраст 18–70 лет, высшее или среднее

профессиональное образование, участие в принятии финансовых решений. Своей

достижимой аудиторией банк считает людей с доходом 20–40 тысяч руб. (Москва) и

15–30 тысяч руб. (регионы).

ГПМ РТВ проводит

тендер на оказание маркетинговых услуг в социальных сетях

для видеоплатформы Premier. Начальная цена контракта

составляет 11 млн руб. Победитель будет отвечать за SMM и запуск спецпроектов

до конца 2021 г. Заявки можно подавать до 17 февраля.

Ростуризм

планирует провести outdoor-кампанию во II и III кварталах

2021 г. Победитель тендера на 40,5 млн руб. займется размещением информационных

материалов на рекламных конструкциях. Заявки принимаются до 12 февраля.

Еще большую сумму Ростуризм

готов потратить на digital. Максимальная стоимость услуг по

популяризации и развитию внутреннего туризма — 53,6 млн руб. Подача заявок

продлится до 17 февраля.

До 17 февраля можно подать заявку на участие в еще одном

тендере Ростуризма, на этот раз на проведение кампаний в

социальных сетях. Начальная стоимость контракта — 15 млн руб.

Минкультуры

требуется подрядчик для организации и проведения

мероприятий по продвижению федеральных музеев за рубежом. На эти цели ведомство

готово потратить до 37,4 млн руб. Мероприятия в формате роуд-шоу запланированы

в Германии, Италии, Сербии, Австрии, Словении, Узбекистане, Египте и

Бахрейне.

«Ренессанс Кредит» до 15 февраля

принимает предложения по размещению контекстной, медийной и

таргетированной рекламы, а также продвижению мобильного приложения банка.

Еще неделю можно подавать заявки на

тендер «Ак Барса». Банк ищет агентство для

разработки креативных идей рекламных кампаний в 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх