На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

McDonald’s «перетряс» маркетинговую команду

Маркетинг компании доверили Алистеру Макроу и Моргану Флэтли

Сеть фастфуда McDonald’s объявила о перестановках в глобальной маркетинговой команде. Старший вице-президент Колин Митчелл, возглавлявший отдел маркетинга, решил покинуть компанию. Его обязанности будет выполнять Алистер Макроу, который будет подчиняться напрямую CEO McDonald’s Кристоферу Кемпчински.

Макроу займет должность директора по маркетингу (CMO), которая оставалась вакантной на протяжении года — с тех пор как ушла Сильвия Лагнадо. Новый CMO будет отвечать за глобальное меню, глобальный бренд, глобальные инсайты, реализацию маркетинговой стратегии и McFamily. Кроме того, он примет участие в подготовке нового поколения CMO и займется обучающими и карьерными программами. В частности, Макроу вместе с президентом международных рынков Иэном Борденом должен заранее определиться со своим преемником.

Вторым по значимости человеком в маркетинговой команде McDonald’s станет Морган Флэтли. Ему и Макроу предстоит ускорить выход компании из кризиса, говорится в сообщении. Флэтли также получит статус старшего вице-президента, его должность звучит как директор по маркетингу и цифровому потребительскому опыту в США. Штаты являются ключевым для McDonald’s рынком, который задает темп всему бизнесу. В зоне ответственности Флэтли — маркетинг, digital, медиа, CRM, бренд-контент, вовлечение потребителей, инсайты, стратегия, меню для американского рынка. Флэтли призван укрепить маркетинговые возможности компании как в США, так и глобально, выстроить устойчивые отношения с агентствами и партнерами.

В первом квартале консолидированная выручка McDonald’s сократилась на 6%, глобальные сопоставимые продажи упали на 3,4%. Причем в первые два месяца продажи росли на 7,2%, а в марте этот показатель рухнул сразу на 22%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх