Новая торговая марка Eat no meat появилась на фабриках-кухнях «Азбуки вкуса»
в Москве, пишут
«Ведомости». Новая линейка включает «куриные» и
«говяжьи» котлеты, созданные из горохового белка. На сайте компании и в
соцсетях пока продукция не представлена.
Общий объем производства новой продукции достигает 400 кг в сутки.
Ассортимент может быть расширен в дальнейшем. Пока «Азбука вкуса» остается
единственным ретейлером, который производит растительное мясо.
Тем не менее, конкуренты у ретейлера есть, так как в России работают
несколько производителей растительного мяса. Этот сегмент рынка постепенно
растет. Так, в 2020 году общий объем веганской еды составлял 2,6 млрд руб., в
2021 году —до 3,5 млрд руб., по данным Ассоциации производителей альтернативных
пищевых продуктов.
Свежие комментарии