
Сеть фирменных магазинов кроссовок и кед Street Beat показала рекламный ролик, который сняли дети. Они превратились в режиссера, звукооператора, ассистента. В 40-секундном имиджевом ролике фокус сделан на аутфиты и кроссовки Union. Основной локацией стала складская зона с контейнерами. Ее попытались показать так, чтобы она напоминала съемочную площадку в Лос-Анджелесе.
Слоган кампании — «Играем серьезно». «Для меня было важно передать, что для нового поколения процесс создания контента стал проще и естественнее — он воспринимается как игра. Атмосферу, ритм кадров и композицию мы выстроили, вдохновившись клипами Кендрика Ламара — с их урбан-реализмом, яркостью и динамикой», — поясняет основатель и генеральный директор креативного видеопродакшена Movie Park Федор Балванович. Кроме того, были использованы стекло для съемок снизу, кран для отдельных ракурсов; камеру крепили к кроссовкам и другим объектам. Ролик будет распространен в постах и сторис, также задействованы e-mail рассылки, push, SMS, digital-каналы сети. В том числе будут использованы digital-экраны ТЦ, рассылки по ТЦ (сайт, соцсети).Бренд: Street Beat Елизавета Марянина, руководитель группы контента и SMM Диана Абдуллина, менеджер по маркетингу Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Аделя Кулушева, бренд-менеджер Продакшен: Movie Park Федор Балванович, генеральный и креативный продюсер Анастасия Родионова, исполнительный продюсер Карина Миронова, линейный продюсер Ольга Ушакова и Максим Ночовный, аккаунт-менеджеры Константин Карпеев, режиссер Артем Помарин, оператор-постановщик Андрей Шаронин, помощник режиссера Денис Егоров, сет-дизайнер Гена Белых, гафер Диана Козаева, стилист Таня Паладий, визажист Павел Кашарин, директор площадки Анна Кухилава, ассистент актеров Данил Белобрага, кастинг-директор Елисей Гладников, аренда техники Иван Соловьев, саунд-дизайнер Айк Мкртчян, монтажер Виктор Могилат, колорист Никита Капский, Елизавета Безносик, Андрей Агафонов и Илья Садовский — графика
Свежие комментарии