Дмитрий Березин ушел с должности начальника управления интернет-продаж и VSO
стрима «Цифровые продажи» Газпромбанка. Он подтвердил информацию корреспонденту
AdIndex.
Березин покинул компанию 23 августа, он проработал в ней более 2 лет. В его
обязанности входило управление полным циклом продаж розничных продуктов банка в
интернет-канале. В зоне ответственности была вся воронка от охвата, трафика,
конверсии в заявку до конечной выдачи и активации продукта.
Уход Дмитрия Березина из Газпромбанка связан с личными причинами и желанием
перезагрузиться.
«Нужна небольшая пауза — хочу посмотреть рынок, переоценить свое место в
нем и, возможно, скорректировать дальнейший карьерный трек», — добавил
он.
До прихода в Газпромбанк Березин два года был CMO в «МТС Банке». Он
также работал Digital Sales Head в Райффайзенбанке, Group Head в «Яндексе»,
Head of eCRM в ADV, CEO&Founder в eCRM-агентстве «Да!» и директором по
маркетингу в «Поставщике счастья».
Дмитрий Березин окончил факультет журналистики в Оренбургском
государственном университете.
Свежие комментарии