На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Дмитрий Березин покинул Газпромбанк

Дмитрий Березин ушел с должности начальника управления интернет-продаж и VSO

стрима «Цифровые продажи» Газпромбанка. Он подтвердил информацию корреспонденту

AdIndex.

Березин покинул компанию 23 августа, он проработал в ней более 2 лет. В его

обязанности входило управление полным циклом продаж розничных продуктов банка в

интернет-канале. В зоне ответственности была вся воронка от охвата, трафика,

конверсии в заявку до конечной выдачи и активации продукта.

Уход Дмитрия Березина из Газпромбанка связан с личными причинами и желанием

перезагрузиться. 

«Нужна небольшая пауза — хочу посмотреть рынок, переоценить свое место в

нем и, возможно, скорректировать дальнейший карьерный трек», — добавил

он.

До прихода в Газпромбанк Березин два года был CMO в «МТС Банке». Он

также работал Digital Sales Head в Райффайзенбанке, Group Head в «Яндексе»,

Head of eCRM в ADV, CEO&Founder в eCRM-агентстве «Да!» и директором по

маркетингу в «Поставщике счастья».

Дмитрий Березин окончил факультет журналистики в Оренбургском

государственном университете. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх