На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AliExpress провел съемки у подъездов в поддержку российских брендов

В течение месяца онлайн-магазин будет рассказывать об отечественных марках одежды и аксессуаров

Ритейлер AliExpress Россия объявил о запуске месяца российских fashion-брендов. Как указано на сайте AliExpress, на протяжении ближайших недель компания будет рассказывать аудитории о локальных марках на странице самого маркетплейса и в Instagram онлайн-магазина.

В рамках кампании ритейлер создал образы с одеждой, обувью и аксессуарами от брендов-участников проекта и провел фотосессию у подъездов Екатеринбурга. Такие снимки символизируют выход из самоизоляции. Город был выбран, чтобы подчеркнуть широкую географию площадки, а в съемках традиционно для маркетплейса поучаствовали модели разных национальностей, типажей и возрастов.

«Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», — рассказал Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия.

Сейчас в проекте участвуют семь брендов: русская одежда Varvara Zenina, дизайнерские тату-перчатки Glove.Me, марка одежды Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивных вещей Forward, обувь Kari и локальная линейка ICEbear. Чтобы присоединиться к проекту, отечественные fashion-бренды могут написать в директ Instagram AliExpress или заполнить специальную форму.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх