На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Diesel посадил своих моделей за решетку из-за любви к роскоши

Моделей бренда Diesel наказали за их успешную жизнь — отправили в полицейский участок в рамках новой рекламной кампании The Lineup Fall 2025. Слоган бренда: for a successful living. Он многократно повторяется в коротких видео, которые были опубликованы в начале сентября. Съемку провел известный фотограф Кристофер Симмонс (работал в том числе с Gucci).

Фото для кампании имитируют снимки в полицейском участке. Модели стоят на фоне линейки, держат в руках табличку с названием кампании The Lineup и смотрят прямо в камеру. Также были сделаны короткие видео для продвижения. Бренд позвал на съемки актеров и моделей, в частности, супермодель Коко Роша. Все участники роликов одеты в куртки, комбинезоны и джинсы Diesel, также представлены аксессуары. Идея кампании основана на том, что если человек проявляют свою индивидуальность, он не преступник, а яркая и уникальная личность, пишет The Informarion. Это коррелирует со слоганом Diesel — Only The Brave.

 

Ссылка на первоисточник
наверх