«Союзмультфильм» меньше чем за год потерял порядка 30–40 млн руб. своего
дохода на YouTube — это половина выручки от размещения на платформе. Об этом
сообщил
РБК со ссылкой на председателя правления киностудии
«Союзмультфильм» Юлиану Слащеву.
Новые правила публикации контента, введенные на YouTube в начале прошлого
года, запрещают настраивать таргетированную рекламу на несовершеннолетних
пользователей и добавлять детский контент в раздел рекомендованного к
просмотру. Именно из рекомендаций канал «Союзмультфильм» получал 40% аудитории.
Это стало одной из причин, по которой студия удалила из видеосервиса «золотую
коллекцию» мультфильмов.
«Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube не
только “золотую коллекцию”, но и многие современные мультфильмы студии: мы не
проспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент», —
заявила РБК Слащева. Теперь контент студии доступен как платно, так и бесплатно
в онлайн-кинотеатрах Okko, Premier и «Кинопоиск».
YouTube был вынужден изменить условия размещения детского контента после
обвинений со стороны Федеральной торговой комиссией США, которая заявила, что
платформа собирает личные данные пользователей младше 13 лет. Тогда видеосервиу
был выписан штраф в $170 млн. Новые правила были введены в январе и уже в
первую неделю доходы детей-блогеров упали на 30-50%,
писал
Business Insider.
Свежие комментарии