
Надежда Мерещенко покинула должность генерального директора маркетплейса
рекламных продуктов Centra (часть группы RW+ —
ранее Realweb). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка.
Мерещенко и пресс-служба RW+ подтвердили информацию.
«За время работы в Centra.ai основной мой фокус был в масштабировании и
трансформации бизнеса: усилили бренд, перезапустили продуктовую и коммерческую
стратегию, запустили направление эксклюзивных партнерств, перестроили фронт,
цифровизовали процессы и сильно повысили операционную эффективность.
Команда икомпания сегодня в устойчивой форме, и я передаю управление дальше», —
рассказала Мерещенко. Топ-менеджер добавила, что сейчас планирует взять паузу,
«чтобы осознанно выбрать следующий трек, где опыт роста бизнеса,
трансформации и выстраивания управляемой эффективности будет максимально
полезен».
На пост гендиректора Centra вернулся Эмин Аветисян, сооснователь и бывший
руководитель компании. Он займется операционным управлением проектом для
запуска новой стратегии. В RW+ также анонсировали структурные изменения в
группе, о которых расскажут до конца лета.
«В феврале мы запустили новый бренд группы компаний и анонсировали
переход к платформенной структуре, в рамках которой ряд наших бизнесов, включая
Centra, реорганизовываются, и это поэтапный процесс. Предыдущие два года Centra
благодаря усилиям и экспертизе Надежды прошла путь от стартапа до крупного и
второго по оборотам бизнеса RW+. Удалось отстроить процессы, собрать команду,
запустить новые продуктовые решения. Сейчас перед Centra стоит задача выхода на
следующий уровень и расширения функционала за счет новых партнерских продуктов
и решений», — сказала вице-президент по маркетингу группы RW+ Юлия
Удовенко.
Надежда Мерещенко
стала руководителем Centra в мае 2023 г.
С 2019 г. онаработала операционным директором OMD Resolution. Ранее с 2013 г. возглавляла
performance-агентство Adventum.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентства по объему закупок
рекламы RW+ (Realweb) занимает 11-е место. Общие расходы клиентов компании
на размещение рекламы в OOH (Out of Home) и интернете составили в 2024 г. 11,9
млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в прошлом году указывались:
Alibaba Group, DNS и «Самолет Девелопмент». Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии