На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Centra сменила гендиректора

Надежда Мерещенко покинула должность генерального директора маркетплейса

рекламных продуктов Centra (часть группы RW+ —

ранее Realweb). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка.

Мерещенко и пресс-служба RW+ подтвердили информацию. 

«За время работы в Centra.ai основной мой фокус был в масштабировании и

трансформации бизнеса: усилили бренд, перезапустили продуктовую и коммерческую

стратегию, запустили направление эксклюзивных партнерств, перестроили фронт,

цифровизовали процессы и сильно повысили операционную эффективность.

Команда и

компания сегодня в устойчивой форме, и я передаю управление дальше», —

рассказала Мерещенко. Топ-менеджер добавила, что сейчас планирует взять паузу,

«чтобы осознанно выбрать следующий трек, где опыт роста бизнеса,

трансформации и выстраивания управляемой эффективности будет максимально

полезен».

На пост гендиректора Centra вернулся Эмин Аветисян, сооснователь и бывший

руководитель компании. Он займется операционным управлением проектом для

запуска новой стратегии. В RW+ также анонсировали структурные изменения в

группе, о которых расскажут до конца лета. 

«В феврале мы запустили новый бренд группы компаний и анонсировали

переход к платформенной структуре, в рамках которой ряд наших бизнесов, включая

Centra, реорганизовываются, и это поэтапный процесс. Предыдущие два года Centra

благодаря усилиям и экспертизе Надежды прошла путь от стартапа до крупного и

второго по оборотам бизнеса RW+. Удалось отстроить процессы, собрать команду,

запустить новые продуктовые решения. Сейчас перед Centra стоит задача выхода на

следующий уровень и расширения функционала за счет новых партнерских продуктов

и решений», — сказала вице-президент по маркетингу группы RW+ Юлия

Удовенко. 

Надежда Мерещенко

стала руководителем Centra в мае 2023 г.

С 2019 г. она

работала операционным директором OMD Resolution. Ранее с 2013 г. возглавляла

performance-агентство Adventum. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентства по объему закупок

рекламы RW+ (Realweb) занимает 11-е место. Общие расходы клиентов компании

на размещение рекламы в OOH (Out of Home) и интернете составили в 2024 г. 11,9

млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в прошлом году указывались:

Alibaba Group, DNS и «Самолет Девелопмент». Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх