На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн ТВ стало неотъемлемой частью медиамикса брендов

Телевизионный контент остается одним из ключевых медианосителей в России. Спектр способов его потребления постепенно расширяется: классическое эфирное вещание через антенну, кабельное телевидение, IPTV (Internet Protocol Television — технология передачи телесигнала через интернет), спутниковое ТВ, последнее время растет доля просмотра через интернет в OTT-среде (Over The Top — технология доставки видео- и аудиоконтента напрямую через интернет-соединение).

По оценкам ГПМ Реклама, около 5% телесмотрения уже приходится на аудиовизуальные сервисы, а в течение ближайших трех-пяти лет этот показатель вырастет в два-три раза. В числе основных драйверов: доступность, удобство для зрителя и отсутствие платежей. Более 20 федеральных телеканалов транслируются бесплатно через сайты и приложения аудиовизуальных сервисов, среди которых крупнейшие российские онлайн-кинотеатры и цифровые платформы: Кинопоиск, PREMIER, Wink, START, Okko, Иви и другие, — на смартфонах, телевизорах, подключенных к интернету, планшетах и портативных компьютерах. Наиболее емкий и заметный рекламный формат в рамках нового способа доставки сигнала — цифровая видеореклама, встроенная в поток телевещания. Онлайн ТВ — самый значимый и безопасный для брендов легальный видеоинвентарь, который наряду с отечественными видеоплатформами (в частности, RUTUBE) практически компенсировал ранее доступную видеорекламу на YouTube. Продукт полностью контролируется и реализуется телевещателями и их официальными селлерами.

Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама: «120 миллиардов 20-секундных слотов — именно столько мест для рекламных роликов может предложить Онлайн ТВ уже в этом году.

Это делает его одним из самых перспективных коммуникационных инструментов для рекламодателей, стремящихся к максимальному охвату настоящей аудитории в безопасном окружении».

С октября 2021 года в России вступил в силу закон, согласно которому владельцы аудиовизуальных сервисов обязаны предоставлять пользователям бесплатный доступ к общедоступным телеканалам с использованием позиций в мультиплексах. А с 2022 года Витрина ТВ выбрана Роскомнадзором единственной уполномоченной организацией по трансляции в интернете каналов первого и второго мультиплекса. Организация обеспечивает трансляцию телеканалов, управляет их распространением и осуществляет мониторинг для всех сайтов и приложений, которые показывают прямой эфир российских телеканалов. По данным Витрина ТВ, в марте 2025 года накопленный охват Онлайн ТВ составлял 43 млн уникальных устройств и около 500 млн часов телесмотрения. В основном стриминг телеканалов смотрят на большом экране — доля Smart TV составляет около 80%, оставшиеся 20% приходятся на мобильные приложения и web-формат (mobile+desktop).

Дмитрий Карманов, генеральный директор Витрина ТВ: «Коэффициент удержания аудитории достаточно высокий, то есть смотрение ТВ через аудиовизуальные сервисы входит в привычку. Начиная с августа прошлого года мы наблюдаем стабильный прирост с точки зрения охвата: пользователи привыкают, переключаются с заблокированных сервисов и все чаще смотрят телевидение в онлайне».

По данным исследования, проведенного ГПМ Реклама совместно с getads при поддержке АРИР: 80% телезрителей цифрового эфира не пересекаются с классическим ТВ. Эта часть аудитории смотрит ТВ только через интернет, то есть в аудиовизуальных сервисах. 18,6% участников исследования совмещают традиционные и digital-способы потребления телевизионного контента. В следующей волне исследования был проведен более подробный анализ аудитории «большого» экрана, в ходе которого выяснилось, что в среднем телевещание на одном Smart TV-экране смотрят 2,1 человека одновременно.

Даниил Рязанцев, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря ГПМ Реклама: «Онлайн ТВ — это измеряемый, контролируемый канал с ожидаемыми показателями эффективности, великолепно решающий задачи наших клиентов на верхнем уровне воронки продаж. Несмотря на то, что продукт GPM Streaming Ads относительно новый, у нас уже накопилось значимое количество рекламных кейсов с подтвержденными результатами от рекламодателей и рекламных агентств».

В конце 2025 года планируется реализовать комплекс технологических обновлений. Ключевыми нововведениями станут интеграция расширенных демографических данных от Mediascope и MediaHills для подробного анализа аудитории, а также согласование единого стандарта эфирной справки для онлайн-телевидения, которая обеспечит прозрачность размещений в онлайн-ТВ-среде. Кроме того, рекламный продукт пополнится новыми решениями, в частности shoppable-форматами (контент с возможностью покупок).

Андрей Григорьев, сооснователь и генеральный директор getads: «Точные исследования эффективности рекламы — это не просто цифры в отчете. Они позволяют не только оценивать текущие показатели кампаний, но и прогнозировать их результативность, оптимизировать бюджеты и выстраивать персонализированную коммуникацию с аудиторией. Инструменты для анализа данных — это основа для принятия стратегических решений в digital-маркетинге».

Онлайн ТВ становится устойчивой частью в медиасплитах рекламодателей. Это эффективный способ охватить аудиторию, не вовлеченную в традиционное телесмотрение, включая пользователей, перешедших на платные подписки, где нет прямой рекламы. Бренды, которые активно используют Онлайн ТВ, получают бесценный опыт мультимедийного планирования, позволяющий им более эффективно выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией.

Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ Реклама» ИНН 7728665444

 

Ссылка на первоисточник
наверх