На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Вибум» запускает уберизацию рекламы у YouTube-блогеров

Рынок influence-маркетинга — один из тех сегментов, который очень плохо поддается автоматизации, и где на успех рекламной кампании влияет очень много факторов. Именно из-за этого компания «Вибум» решила выпустить свой новый продукт — рекламу у блогеров

По мнению специалистов компании «Вибум», на рынке не хватает адекватных предложений, которые бы полностью удовлетворяли требования рекламодателей, не перекладывая на них все риски и заботы.

К рискам относятся:

  • подписчики у канала блогера могут быть накрученными;
  • реклама может выйти не в том формате или вообще не выйти;
  • все имеющиеся методы покупки рекламы у блогеров достаточно сложны для рекламодателей; 
  • отдача от рекламной кампании может быть намного хуже ожиданий.

Новый продукт призван устранить эти проблемы. Теперь «Вибум» берет на себя все риски и заботы, связанные с рекламной кампанией. Рекламодателям предлагаются только качественные каналы с настоящими подписчиками. Алгоритмы «Вибум» проверяют активность аудитории и исключают любые каналы с накрученными показателями. Реклама выходит в оговоренные сроки и собирает оговоренное число просмотров. За ходом каждой рекламной кампании следит менеджер. В результате рекламодатели могут сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего — собственном бизнесе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх