Кредитная организация заплатит подрядчику до 27,8 млн руб. за продвижение потребительских кредитов банка на телеканалах
«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов на телевидении. Как сказано в документации на сайте госзакупок, кредитная организация выбрала «Игроник» (ООО «Агентство Игроник») в качестве подрядчика.
- Самая высокая цена, которую банк готов был заплатить подрядчику, составляла 30 млн руб, однако агентство предложило максимальную стоимость в 27,8 млн руб. Общая цена единиц услуг, учитывающих все нужные заказчику каналы, составляет 2,7 млн руб. при начальной цене договора 2,9 млн руб.
- В перечень работ входит размещение роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на федеральных телеканалах. В их число входят «Первый канал», «Россия — 1», ТНТ, СТС, а также на тематические «Звезда», «Муз-ТВ», «Матч ТВ».
- «Игроник» было единственным участником тендера, объявленного «Россельхозбанком» 26 июля.
- В конкурсной документации заказчик выделил три критерия выбора исполнителя. Самым значимым был ценовой, за него начислялось до 60% баллов. Чтобы набрать максимальные 25% баллов за функциональные и качественные характеристики, участник тендера должен был представить презентацию с анализом рынка медиа. Третий критерий — квалификация, она подтверждалась опытом размещения рекламы банков на телевидении и наличием медиапланеров в команде. За него начислялось 15% баллов.
«Россельхозбанк» выбирает «Игроник» в качестве подрядчика не в первый раз. В начале июля агентство было объявлено победителем тендера на размещение онлайн-рекламы кредитной организации.
Свежие комментарии