На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Россельхозбанк» выбрал агентство для размещения телерекламы

Кредитная организация заплатит подрядчику до 27,8 млн руб. за продвижение потребительских кредитов банка на телеканалах

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов на телевидении. Как сказано в документации на сайте госзакупок, кредитная организация выбрала «Игроник» (ООО «Агентство Игроник») в качестве подрядчика.

  • Самая высокая цена, которую банк готов был заплатить подрядчику, составляла 30 млн руб, однако агентство предложило максимальную стоимость в 27,8 млн руб. Общая цена единиц услуг, учитывающих все нужные заказчику каналы, составляет 2,7 млн руб. при начальной цене договора 2,9 млн руб.
  • В перечень работ входит размещение роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на федеральных телеканалах. В их число входят «Первый канал», «Россия — 1», ТНТ, СТС, а также на тематические «Звезда», «Муз-ТВ», «Матч ТВ».
  • «Игроник» было единственным участником тендера, объявленного «Россельхозбанком» 26 июля.
  • В конкурсной документации заказчик выделил три критерия выбора исполнителя. Самым значимым был ценовой, за него начислялось до 60% баллов. Чтобы набрать максимальные 25% баллов за функциональные и качественные характеристики, участник тендера должен был представить презентацию с анализом рынка медиа. Третий критерий — квалификация, она подтверждалась опытом размещения рекламы банков на телевидении и наличием медиапланеров в команде. За него начислялось 15% баллов.

«Россельхозбанк» выбирает «Игроник» в качестве подрядчика не в первый раз. В начале июля агентство было объявлено победителем тендера на размещение онлайн-рекламы кредитной организации.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх