На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Детские рисунки украсят карточки товаров в приложении «ВкусВилла»

В честь Международного дня защиты детей сеть «ВкусВилл» обновит мобильное

приложение. В карточках товаров в разделе детского ассортимента появятся работы

юных художников — победителей конкурса, проведенного компанией в мае.

Всего в нем приняло участие 40 детей. Из их работ сеть выбрала 10 рисунков,

изображающих любимые продукты. В этом списке оказались: ананас, «Биолакт»

детский с малиной, мини-сырники, десерт «Панна-Капибара. Шоколадная», лимонад

«Лапочка» со вкусом ананаса и личи. Остальные участники в качестве знака

благодарности получили бонусы на карты лояльности.

«Сначала думали над необычными продуктами, но потом решили узнать у

самих детей, что они любят во “ВкусВилле”, и попросить это нарисовать — так и

родилась идея поменять фото в карточках товаров в каталоге на эти рисунки.

И

сегодня работы юных покупателей украшают наш каталог, потому что за каждым

продуктом “ВкусВилла” стоит тепло и искреннее вдохновение, как и за этими

рисунками», — рассказал лидер сообщества «ВкусВилл» в «Телеграме» Тема

Кусаков.

Кроме того, «ВкусВилл» совместно с благотворительной организацией «Детские

деревни SOS» представил «Радио хороших новостей». 1 июня в магазинах сети

прозвучат истории и мечты подопечных фонда.

Компания также организует детские ярмарки в пяти московских кафе сети. Юные

предприниматели представят там свою продукцию на продажу, а стеллажи для обмена

игрушками и книгами позволят посетителям обмениваться вещами.

Помимо этого, дети смогут принять участие в акции и получить раскраску 30–31

мая в магазинах, а 1 июня каждый, кто принесет на кассу готовую картину,

получит подарок.

Ранее «ВкусВилл»

создал новый праздник — День заботы о микробиоте —  и

устроил флешмоб «ферментинок».

[#GALLERY::333827#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх