На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Wibes добавила возможность продвижения контента

Видеоплатформа от Wildberries — Wibes — представила новую функцию

продвижения контента, которая была разработана по запросу селлеров, сообщили

AdIndex в компании. Пока в режиме тестирования работает раздел «Продвижение».

Он открыт только для партнеров Wildberries. Часть продавцов Wibes увидят его в

своих аккаунтах.

Все селлеры получат доступ к новинке в течение месяца. Опция будет доступна

тем, у кого подключен кабинет продвижения на Wildberries. В компании уверены,

что эта возможность позволит привлечь внимание к конкретным товарам.

«С момента тестового запуска платформы Wibes мы получили много запросов

на такой функционал от селлеров Wildberries, которые проявляют активность в

приложении. Теперь они смогут получать больше охватов собственного контента и

повышать продажи товаров», — отмечает заместитель директора департамента

по развитию инноваций и экосистемы РВБ Людмила Боголепова.

Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Доступна

настройка параметров кампании. Базовая ставка составляет 250 руб. за 1 тыс.

просмотров. Данные о результатах продвижения будут обновляться несколько раз в

день.

Ранее сообщалось, что блогеры видеоплатформы Wibes смогут

зарабатывать по модели CPP (Cost per Post). Новый способ монетизации станет

доступным в течение осени.

В августе этого года Евгений Гуцал

перешел в РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ).

Он занял должность директора по контенту в департаменте по развитию инноваций и

экосистемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх