Ретейлер «Магнит» будет продавать пищевые отходы, пишут
«Известия». Компания объясняет это желанием вдвое уменьшить
объем подобного мусора к 2025 году. Также ретейлер оптимизируется закупки у
поставщиков с этой целью.
Новая схема списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности,
которые продолжают иметь ценность, будет работать в компании. Специалисты
определят товары, которые потеряли потребительские свойства, но
представляют ценность для переработчиков, поясняют в «Магните».
Если тестирование пройдет удачно, то просроченная продукция отправиться на
переработку, после чего станет кормом для животных. Это сократит расходы
ретейлера, указано в документах «Магнита».
Средние потери продуктов питания в крупных торговых сетях составляют до 7%
от розничного товарооборота, поясняют в Ассоциации компаний розничной торговли.
Почти четверть всех пищевых отходов приходится на торты, молочную гастрономию,
мясные деликатесы, колбасу и бакалею. Треть — на мясо, рыбу и птицу, почти
половина — на фрукты и овощи.
Свежие комментарии