Почти две трети опрошенных россиян (63%) ищут места для покупок и услуг
через геосервисы. Чаще всего они выбирают поисковые системы (86%), сообщает
ТАСС со
ссылкой на «Ромир». Менее половины респондентов при выборе мест для покупок и
услуг советуются с друзьями и полагаются на личный опыт (49 и 42%
соответственно).
Практически все пользователи геосервисов (92%) хотя бы раз посещали
заведение только потому, что увидели его на карте. Более трети участников
опроса (37%) ориентируются на результаты поиска в онлайн-картах постоянно.
Самые популярные варианты для этого: «Яндекс карты» (53%), «2ГИС» (44%).
Намного реже респонденты используют Google Maps (3%).
Наиболее часто россияне находят таким образом точки общественного питания
(84%), а также выбирают медицинские услуги (70%). Реже смотрят бытовые услуги,
места для отдыха и развлечений, спортивные объекты и образовательные
учреждения.
Каждый второй россиянин при выборе места в первую очередь обращает внимание
на цены, наличие нужных товаров и услуг и близость к текущему местоположению. В
онлайн-картах дополнительно смотрят на рейтинг (59%), отзывы (51%) и наличие
онлайн-записи (47%).
Свежие комментарии