На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных россиян ищут места для покупок и услуг через геосервисы

Почти две трети опрошенных россиян (63%) ищут места для покупок и услуг

через геосервисы. Чаще всего они выбирают поисковые системы (86%), сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Ромир». Менее половины респондентов при выборе мест для покупок и

услуг советуются с друзьями и полагаются на личный опыт (49 и 42%

соответственно).

Практически все пользователи геосервисов (92%) хотя бы раз посещали

заведение только потому, что увидели его на карте. Более трети участников

опроса (37%) ориентируются на результаты поиска в онлайн-картах постоянно.

Самые популярные варианты для этого: «Яндекс карты» (53%), «2ГИС» (44%).

Намного реже респонденты используют Google Maps (3%).

Наиболее часто россияне находят таким образом точки общественного питания

(84%), а также выбирают медицинские услуги (70%). Реже смотрят бытовые услуги,

места для отдыха и развлечений, спортивные объекты и образовательные

учреждения.

Каждый второй россиянин при выборе места в первую очередь обращает внимание

на цены, наличие нужных товаров и услуг и близость к текущему местоположению. В

онлайн-картах дополнительно смотрят на рейтинг (59%), отзывы (51%) и наличие

онлайн-записи (47%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх