Проект против буллинга в школах запустили Head & Shoulders и «Пятерочка»
совместно с программой ТравлиНет.рф. Своеобразным лозунгом кампании стала
фраза: «Сказать буллингу НЕТ — это #НАМПОПЛЕЧУ!»
Часть денег с продукции Head & Shoulders, проданной в магазинах
«Пятерочки», будет направляться на поддержание бесплатной горячей линии
психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам
профилактики буллинга в школе.
Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми
приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте, говорят в компании. При
этом подростки с перхотью в два раза чаще подвергаются издевательствам со
стороны сверстников.
В рамках кампании также был выпущен ролик, призванный показать, как себя
чувствуют подростки, сталкивающиеся с систематическими насмешками в школах.
Лицом кампании стала амбассадор Head & Shoulders в России Екатерина
Варнава.
На отдельном сайте
собран информация об антибуллинг-кампании и советы о том, что делать, если
человек сам стал жертвой травли.
Свежие комментарии