AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Danone и PepsiCo снизили долю на молочном рынке России

Danone и PepsiCo снизили долю на молочном рынке России

Первая десятка производителей молочной продукции в России осталась

неизменной по итогам 2020 г. Лидерами остались Danone, PepsiCo

(«Вимм-Билль-Данн») и ГК «Ренна» (владелец брендов «Коровка из Кореновки» и

«Алексеевское»), чья выручка составила 122,6 млрд руб. и 99 млрд руб.

соответственно. При этом доля международных компаний на российском рынке

сократилась с 21% до 17%, говорится в

исследовании Союзмолоко, консалтинговой фирмы Streda

Consulting и информационного агентства Milknews.

Замыкают пятерку лидеров ГК «Молвест» («Вкуснотеево», «Фруате», выручка 28,7

млрд руб.) и «Комос Групп — Милком» («Село Зеленое», выручка 26,9 млрд

руб.).

«Лидеры рынка продолжают активно увеличивать мощности, и индустрия, несмотря

на непростую ситуацию в экономике в последние годы, остается привлекательной

для инвесторов», — заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. Кроме

того, молочный сектор становится все более интересным в связи с открывающимися

экспортными возможностями.

По данным экспертов, за пять лет игроки из топ-30 увеличили объемы продаж

почти в 1,5 раза и обеспечили более 50% прироста в области переработки молока.

В настоящее время участники рейтинга консолидировали половину национального

рынка.

В последние годы международные компании фокусировались на современной

молочной категории и более сложных и высокомаржинальных продуктах, отмечает

Белов. В то же время региональные игроки и крупные федеральные компании

постепенно занимают лидирующие позиции в традиционных категориях и сырах.

По

прогнозам аналитиков, положительная динамика в отрасли сохранится и в 2021–2022

гг. несмотря на рост себестоимости готовой молочной продукции и низкие темпы

роста розничных цен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх