Некоторые бизнес-аккаунты в российском сегменте Instagram получат доступ к опции Instagram Shopping, позволяющей продавать товары через посты и сторис. Об этом сообщило издание Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook. Первые профили, которые подключатся к новой функции, будут выбраны случайным образом. Позднее опция появится у всех бизнес-аккаунтов в России. Через Instagram Shopping можно будет отметить в постах и stories товары с указанием информации о них — цены, размера и другой. Пользователи смогут добавить заинтересовавший товар в закладки либо перейти на сайт продавца, чтобы сделать покупку. В России также будет запущен инструмент «Магазины», с помощью которого можно сформировать витрину товаров и показывать ее в профиле Instagram и на Facebook. На других рынках товары в Instagram также можно продавать через IGTV и Reels. Эта функция появилась на платформе в 2020 г. Продукцию можно покупать прямо во время просмотра видео.
Свежие комментарии